Прямой эфир


0
"Может поделитесь где найти Планы Генерального Межевания Бузулукского уезда? (во я наглый )))."
Ну, да... Наглость чуть-чуть присутствует)))
Поделится не поделюсь, конечно (к чему ломать чужой гешефт). Однако, видел я эти ПГМ, которые продают - рваньё рваньём... Да, и чего Вы по ним хотите? Копать? Так уже выкопали всё - потому и продают.)))
avatar

guest

  • 27 апреля 2012, 03:01
0
Да, ладно Вам... Какой 18-й век? Выше приведён фрагмент карты Стрельбицкого (Специальная карта Европейской России). Издавались чего-то с 1870 года. А потом переиздавались с исправлениями и дополнениями чуть ли не до 30-ых годов 20-го века. 110-й лист (который здесь приведён) присутствует в инете 1870 года и 1921 года издания.
avatar

guest

  • 27 апреля 2012, 02:52
0
Мне не понятно, как могут на карте 18 века быть села Печинено (Самодуровка), Андреевка (Лещево), Богатовка (Павловка)?
avatar

guest

  • 26 апреля 2012, 22:16
0
Спасибо за комментарий и ссылку на сайт, добавил в коллекцию )). Может поделитесь где найти Планы Генерального Межевания Бузулукского уезда? (во я наглый ))). А то Предлагают за 5 т.р., а кота в мешке покупать не хочется.
avatar

IRA

  • 16 апреля 2012, 20:19
0
Топоним "Нюхалка" существует до сих пор. Так называется овраг. На карте Стрельбицкого, что приведена выше, обозначен одноимённый хутор (фольварок, мыза или зимовка - судя по условному значку). Это могло даже не быть населённым пунктом, а лишь каким-то единичным строением. И на карту его нанесли скорее всего лишь потому, что эта точка являлась реперной при проведении топографо-геодезических работ (коей является и по сей день). Кому интересно может глянуть этот район на картах генштаба (их полно в сети).
Кстати, карту Стрельбицкого, привязанную к современным спутниковым снимкам, можно посмотреть здесь -> http://camapka.ru/maps/historical/85-strelditsky-maps.html
avatar

guest

  • 12 апреля 2012, 03:47
0
Дмитрий Демушкин, лидер движения «Русские», во вчерашнем «Реальном времени с Юрием Пронько», заявил: «Мы туда (в Прибалтику) ещё вернёмся!».
finam.fm/archive-view/5835/
avatar

mef

  • 03 апреля 2012, 13:51
0
Да,это скорее всего Борисовка.
/Борисовка/ хуторъ владельческий/при колодцахъ/ число дворовъ - 15 /
число жителей М.П.- 63 Ж.П.-61/(данные 1851г,если не ошибаюсь)
Родина моих предков.Был там летом, нашёл только следы бывшего колодца
avatar

guest

  • 12 марта 2012, 14:35
0
Источник надежный, а карта 18 века.
avatar

IRA

  • 10 марта 2012, 22:12
0
Картограф нанюхался чего-нибудь… Вообще то, название Нюхалка было, только у речушки в Арзамасцевке, а на указанном вами месте, был посёлок Борисовка. Источник: директор Аверьяновской школы.
avatar

mef

  • 10 марта 2012, 21:45
0
Точно ))) А я тут пытался старую карту «наложить на существующую и вижу, фигня какая то )

Кстати может кто слышал о селе Нюхалка в районе? Я вот не разу не встречал и заинтересовался??

(в пост добавил рисунок из старой карты)
avatar

IRA

  • 10 марта 2012, 18:43
0
Легким движением руки и Аверьяновка превращается в Бирюковку.
avatar

mef

  • 10 марта 2012, 17:03
0
Сильный мульт!
avatar

Alexa

  • 29 февраля 2012, 10:15
0
Samigg, делать какой либо вывод из этих дебатов, на мой взгляд, глупо. Дискуссии не получилось и главным образом из-за провакационного поведения, именно, Прохорова. Принцип спора — «ты сам дурак» не конструктивный, хотя в предвыборной гонке и, возможно, оправдан.
В этом случае выигрывает третья сторона.
avatar

mef

  • 23 февраля 2012, 12:40
0
http://samtlt.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html - вот мои размышления на эту тему уже президентских выборов. Выбрал Прохорова.
avatar

guest

  • 22 февраля 2012, 01:18
0
Очень жаль , что это только тупорылый монтаж :(( ...
Хотя на самом деле , это должно было произойти лет пять назад ,
если бы не полная деградация Российского населения ...
avatar

guest

  • 17 февраля 2012, 11:29
0
Мой горизонт кристально ясен
И полон радужных картин.
Не потому, что мир прекрасен,
А потому, что я кретин.
(Игорь Губерман)
avatar

guest

  • 15 февраля 2012, 09:12
0
Обмозгую и напишу позже )
avatar

IRA

  • 13 февраля 2012, 23:21
0
Ой да ладно... эти болотники еще те чмыри... За честные выборы они... За честные выборы- так идите на выборы, контролируйте работу избирательных комиссий... Так нет же... надо волну разогнать посильнее... чтобы она все смела, в том числе и избирательные комиссии... Вроде бы как за честные выборы... но почему то все чаще на этих митингах плакати дешевенькие появляются: Путина долой... в отставку... Так причем же тут тогда честные выборы, господа дорогие... ))) Ну не придурки же мы полные, чтобы не понять, что не в честности тут дело... а политическая карта разыгрывается... Путина завалить хотят... и всю Росиию раком поставить, как в 90 годы было... Горбачева с Ельциным мало было... опять народ приключения на жопу ищет... Кому это надо? Мне- точно нет... Путин знает что делает... И он настоящий мужик... с таким и в бой идти не в падлу... не подставит...
avatar

guest

  • 13 февраля 2012, 18:07
0
Согласен с утверждением, что существующая банковская систем запада ростовщическая и поэтому паразитирующая. В мусульманских странах «Коран» запрещает брать проценты с суды. Но странно слышать антисемитские нотки в предвыборную пору.
Исторические аналогии, возможно, и верны, но рассчитаны на то, что зритель на слово поверит этому аналитику. Здесь нужна полемика знающих экспертов. Если утверждения нашей «кинозвезды» будут более убедительными, то тогда да, тогда можно манипулировать Российским людом и не совсем честные выборы должны быть всегда, ибо это, во благо нас.
Говоря о пятой колонне, автор, как вы выразились – «длинного, нудного, …кино», видимо, сознательно не говорит об истинных союзниках наших потенциальных противников. Это о нашей российской элите, во главе которой стоит кандидат в президенты. «И является ли эта элита действительно российской, если она вывезла из России богатств на полтриллиона долларов? Если она оптом и в розницу скупает дома, виллы, замки и дворцы на Западе, где живут ее «чада и домочадцы», где учатся ее дети, а саму Россию она рассматривает, как «зону свободной охоты». Это мнение экономиста, политолога Александра Айвазова из статьи «Разговор с Владимиром Путиным» zasobor.org/news/ajvazov_aleksandr_ehrvinovich_razgovor_s_vladimirom_putinym/2011-12-20-595
«Так чья это «элита»: еще российская или уже западная, как утверждает гуру американской политологии Збигнев Бжезинский? И при этом она люто ненавидит самого Путина, но он почему-то, зная все это, пытается опираться и на нее, как на часть российского народа. Хотя именно она и есть главный враг российского народа».
А этот «нудный» аналитик представил бедолаг из несистемной оппозиции, как подкупленных госдепом, разрушителями государства. Ну, сходили они в посольство США, ну и чего заверещали нашистские репортеры. В США должны знать, с кем они будут иметь дело, если придут к власти другие люди. Это международная практика. Но потому, как всё было разыграно – это и сама встреча и главное, время встречи, можно сказать, что янки подыграли власти, чтобы скомпрометировать этих людей и показать народу предателей.
Как всё гладко….
Что касается митингов. Все митинги, прошедшие 4 февраля, оказывается за честные выборы. В том числе и митинг на Поклонной. И наезд на Кургиняна был потому, что эта говорящая голова заявила, что он, мол, голосовать против Путина будет, но, однако, он против «оранжевой чумы».
Умиляют рассуждения о Кудрине и о попах. Даже комментировать нет желания. Кругом враги и заговорщики.
Одним словом – всё это хрень, причём «нудная» и низкоквалифицированная. А чему удивляться, окружил ВВП себя не профессионалами, а людьми из числа «что изволите-с». Вот и пожинает плоды…. Всё ИМХО.
avatar

mef

  • 12 февраля 2012, 19:00