Обещания прежнего... - Село Богатое - Богатовский район - Самарская область
gototopgototop
Главная Прокуратура Обещания прежнего...
Автор: Евгений    26.12.2008 11:55   
Обещания прежнего...
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Новости Богатовской районной прокуратуры
Понравилось:
1


Не понравилось: 0

Итак, Домке Николай Петрович. Итоги.
Ниже идет то, что Д.Н.П. ГАРАНТИРОВАЛ ВЫПОЛНИТЬ, если его выберут главой нашего района.
Читаем, внимательно читаем.
Люди, помните: власть делает то, что мы ПОЗВОЛЯЕМ ей делать.

ГАРАНТИРУЮ ВЫПОЛНЕНИЕ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

  1. Завершить газификацию и развернуть программу благоустройства сел района

  2. Обеспечить водой села Съезжее, Максимовка, поселок Заливной

  3. Войти во все областные программы жилищного строительства на селе

  4. Возродить сельхозпредприятия в селах Андреевка, Съезжее

  5. Создать новые рабочие места на предприятиях вновь привлеченных инвесторов

  6. Пересмотреть кадровую политику в районе

  7. Поддержать творческие начинания всех детских и юношеских коллективов спортивного и культурного направлений

  8. Совершенствовать качество пассажирских перевозок в районе

  9. Пересмотреть работу районной больницы

  10. Решить вопрос о регистрации земельных паев

  11. Начать формирование на базе школ - культурных центров для досуга молодежи

  12. Сделать одним из приоритетов молодежную политику в районе

  13. Продолжить реконструкцию и строительство дорог в населенных пунктах

  14. Сохранить целостность района как муниципального образования

  15. Разработать механизм отзыва главы района случае невыполнения наказов избирателей.


Земляки, вам судить, все ли обещания исполнены?


0

 

Комментарии  

 
+1 # samposebe 28.12.2008 03:08
Работал мужик не [цензура]же других.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Утенков Максим 28.12.2008 03:30
Скажу, что дороги в Богатом просто отстой !!! :-x Этим делом они просто не занимались, залатают дырки и все, дырки на дырке, не дороги а все сплошные заплатки !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # NDI 28.12.2008 04:42
Цитата:
Скажу, что дороги в Богатом просто отстой !!! :-x Этим делом они просто не занимались, залатают дырки и все, дырки на дырке, не дороги а все сплошные заплатки !

Полагаю,надо комуто не полениться и пробить официально, сколько км. реконструирован о и построено(см. п.13)
А может заплатки и есть реконструкция?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # samposebe 28.12.2008 11:03
В России нет хороших дорог, зато обилие дураков.
Федеральная трасса Нефтегорск - Самара в ужасном состоянии.
А в этом году отремонтирована дорога от печиненского переезда до села Тростянка, 7км. Ну а в самих сёлах, в том числе и в Богатом, обходятся ямочным ремонтом, эффект от которого очень маленький.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Утенков Максим 29.12.2008 16:26
А свет, свет отключили блин, осенью в Богатом ночью заблудиться можно было ! Тоже мне райоонный центр !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NDI 29.12.2008 16:49
ну есть косячок а этом плане. но ведь проблема решена?
Так, за 13 пункт зачет Д.Н.П. или всетаки нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 30.12.2008 00:13
Странно, что-то нет заинтересованны х лиц. Тех, кто представляет власть и тех, кто от этой власти пострадал, т.е. попал под наказ \"Пересмотреть кадровую политику в районе\". Им есть, что сказать людям. Ау. Где вы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # kulaginv 31.12.2008 08:17
А ничего конкретного и не обещано, кроме обеспечения водой Съезжего. Остальное: \"Сделать приоритетом...\",\"развернуть программу...\", \"пересмотреть...\", ну, допустим, \"пересмотрели\" (раза три), это реально проверить?
Часто бываю в Богатовском районе, хочу сюда перебраться, оттого и не равнодушен. Больно смотреть на разру[цензура]. Да и в тех хозяйствах которые ещё остались на плаву (вопреки реформам Константина Алексеевича и глав администраций) раб-очие на правах рабов с зарплатами 1-3(!) тысячи. Гастарбайтеры уже менее чем за 800р в день отказываются работать. Молодежь вынуждена искать работу в городах, о досуге не говорю, вы знаете лучше меня. Умные, здоровые, красивые не нужны родному району (\"...молодежную политику в районе\") ;-) .
Основной, как мне кажется, \"наказ избирателей\" --\"Сохранить целостность района...\" :!: , то есть аппарата управленцев и чиновников, которым пох ваши проблемы. Богатовцы! вы достойны хорошего руководителя, молодого, энергичного, зарекомендовавш его себя в реальных делах, название обязывает. *Богатое*-- не какая-то там Запупыровка.
........накипело!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Утенков Максим 01.01.2009 04:52
[quote=kulaginv]А ничего конкретного и не обещано, кроме обеспечения водой Съезжего. Остальное: "Сделать приоритетом...","развернуть программу...", "пересмотреть...", ну, допустим, "пересмотрели" (раза три), это реально проверить?
Часто бываю в Богатовском районе, хочу сюда перебраться, оттого и не равнодушен. Больно смотреть на разру[цензура]. Да и в тех хозяйствах которые ещё остались на плаву (вопреки реформам Константина Алексеевича и глав администраций) раб-очие на правах рабов с зарплатами 1-3(!) тысячи. Гастарбайтеры уже менее чем за 800р в день отказываются работать. Молодежь вынуждена искать работу в городах, о досуге не говорю, вы знаете лучше меня. Умные, здоровые, красивые не нужны родному району ("...молодежную политику в районе"-) ;-) .
Основной, как мне кажется, "наказ избирателей" --"Сохранить целостность района..." :!: , то есть аппарата управленцев и чиновников, которым пох ваши проблемы. Богатовцы! вы достойны хорошего руководителя, молодого, энергичного, зарекомендовавш его себя в реальных делах, название обязывает. *Богатое*-- не какая-то там Запупыровка.
........накипело!


kulaginv ++++++ я ЗА !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Евгений 08.01.2009 21:02
Уважаемый, а какую программу вы хотели услышать от кандидата? Построить и ввести в эксплуатацию цех по производству виноводочных изделий мощностью на 10000 декалитров в сутки (поскольку это одно из рентабельных производств), обеспечив тем самым 500 рабочих мест? Или обеспечить жильём 200 семей? Построить бассейны во всех школах района? Заасфальтироват ь все улицы всех населённых пунктов района? И т.д. и т.п. Реальные обещания и реальный спрос за их исполнение. Так что-ли?
Но чтобы давать конкретные обещания, нужны деньги, которых, как всегда не хватает, так как бюджетные отношения, в настоящее время, строятся, таким образом, чтобы местные руководители очень нравились :cheer: областным, для того, чтобы нищенские налоговые поступления увеличить за счёт субвенций, субсидий, частичного перераспределен ия налогов субъекта федерации в район.
Вот и приходится кандидату, по сути дела, балансировать между избирателем и теми, кто определяет его дела и поступки на предстоящий период работы в качестве главы.
Какая уж здесь конкретика.
P.S. А вот искреннего, правдивого отчёта от бывшего народ и не услышал. Жаль. :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валерий 09.01.2009 05:48
На 16000 населении водочный завод не нужен, достаточно одной «бабы Клаы», т.к продукция за пределы района вряд ли уйдёт, водочные «паханы» уже давно поделили территорию. А вот сельхозпродукци я и её переработка (!) это тема. Элеватор, маслозавод, мельзавод ( одно из немногих предприятий в России перерабатывающе е твёрдые сорта пшеницы), кирпичный завод в Андреевке…..долго перечислять, как всё это - на плаву? А это рабочие места и прибыль в казну! Деньги нужно зарабатывать. Нашему народу нужна работа и перспектива, а не подачки, он свернёт горы. Будут и бассейны и дороги. А если функции администрации сводятся только к распродаже имущества и распределению денег на латание дыр, то к чему выборы? Сразу прямое президентское правление.
«Если дашь голодному рыбу, он проживет день. Если научишь его ловить рыбу — научишь жить»….с истиной не поспоришь. Это должно быть лозунгом кандидата.
…….С надеждой на лучшее Валерий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 16.01.2009 23:04
Все предприятия, которые вы перечислили, являются
частными.
Каким образом вы посоветуете влиять на их
деятельность?
Вливаний, в качестве инвестиций, районный бюджет
себе не позволит по причине отсутствия средств. Задача
муниципального \"правительства\", в первую очередь, решение
социальных аспектов, вот и пытаются главы влезть в областные и
федеральные программы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валерий 17.01.2009 10:30
Цитирую mef:
Все предприятия, которые вы перечислили, являются
частными.
Каким образом вы посоветуете влиять на их
деятельность?

А что частные предприятия теперь не платят налогов? У властных структур помимо финансовых вливаний, наверняка, имеются другие рычаги влияния на ЧП, в том числе и привлечение специалистов для анализа работы предприятий и изучения рынка сбыта...Ушли уже от плановой экономики и липовых отчётов на "верх" Надобно бережнее с "курицей несущей золотые яйца" :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 17.01.2009 18:00
Валерий, они, конечно, платят налоги, только остаются в районе налог на землю и налог на имущество и НВД, а остальные уходят в столицу России и губернскую столицу. А что касается "...наверняка, имеются другие рычаги влияния на ЧП, в том числе и привлечение специалистов для анализа работы предприятий и изучения рынка сбыта…" это было бы очень хорошо, но этого нет и, скорее всего, не будет. Мне кажется, предпринимателю нужна не "помощь" от власти, а что бы эта самая власть не мешала бизнесу своей опекой и следила за надлежащим исполнением тех нормативных документов, которые она принимает, касающихся и налоговых взаимоотношений и опять же социальных аспектов, благоустройства и т.д. Да, и самое важное, - это, что бы люди властью обличённые ЛЮБИЛИ свою РОДИНУ пускай и малую. А то ведь, как можно уличить их в любви, когда самую малость для своих граждан сделать не в силах, установив на главной площади не новогоднюю и не рождественскую ёлку, а уродицу. Для детей денег бы нашли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NDI 08.01.2009 21:16
Цитата:
Уважаемый, а какую программу вы хотели услышать от кандидата?
Ни понял...А они дурачки штоли, не понимают куда идут работать и какую ответственность несут?
Но почему-то ТАКИ идут, рассказывают разные слова как жить станет лучче,веселее и пр.
Так-что если назвался груздем,то имей совесть.
Нет совести?Ну это уже другой вопрос.Граждане должны эту сволочь :angry: под микроскопом смотреть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 16.01.2009 23:05
С этим я согласен. Идти во власть это не только \"кайф\", но и
очень большая ответственность . Нужно быть квалифицированн ым во
многом, да и к тому же порядочным человеком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # cenzor 06.02.2009 21:22
Смотрю я на вас, так вы только о власти в районе и говорите. Как говорит русская пословица, кто про что, а вшивый про баню... Наверное сами хотите её лопатой грести. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # NDI 06.02.2009 21:38
Цитирую cenzor:
Наверное сами хотите её лопатой грести. ;-)

В данном материале приводятся факты.
Для того, чтобы люди могли подумать, а сдержал ли свои слова,тот кто их говорил?
Или цензор полагает, что людям думать вредно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # dafunay 09.02.2009 00:24
Жители Богатовского района, на сегодняшний день есть возможность изменить кадровую политику! И это может сделать человек имеющий опыт управления в администрации, а не агроном.Выбор за нами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # dafunay 09.02.2009 00:27
На реконструкцию дорог выделялись деньги из бюджета района, расходование денег может выявить только проведенная ауидоторская проверка устроенная властью Маринина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Валерий 09.02.2009 01:41
Цитирую dafulay:
На реконструкцию дорог выделялись деньги из бюджета района, расходование денег может выявить только проведенная ауидоторская проверка устроенная властью Маринина.

С лозунгом «Держи вора!» во власть – тактика Справедливоросс ов ( пипл хавает!)…Самара уже пожинает плоды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Валерий 09.02.2009 01:18
Цитирую dafulay:
И это может сделать человек имеющий опыт управления в администрации, а не агроном.

Не знаком с «агрономом», но думаю с двумя высшими образованиями деньги он умеет считать. Хороший хозяйственник десятка «управленцев» стоит, т.к . он за промахи в работе привык отвечать своим рублем, управленец – государственным !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # dafunay 09.02.2009 05:06
Хавают Едросы! :-x Поэтому жизнь нашего народа уже 18 лет как не улучшается, а все идет к власти одной партии, которая не дает поднять голову другим партиям. Хоть я и не сторонница коммунистов, но человеческий фактор у них был выше. И человек был прежде всего человеком, а не быдлом, каким хотят видеть нас Едросы. А по поводу Самары могу сказать следующее, что вся культура и порядок зависит от людей. И начать нужно прежде всего с себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # dafunay 09.02.2009 05:51
А ты часом не "еврей" Вопросом на вопрос отвечать, а про казачка это у тебя надо спросить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ivan 09.02.2009 06:09
Цитирую dafulay:
А ты часом не "еврей" Вопросом на вопрос отвечать, а про казачка это у тебя надо спросить?

Прошу прощение, что вмешиваюсь в ваш удивительно интеллектуальны й спор. Будьте так любезны, скажите мне, где это вы в Богатом евреев разыскали?
И откуда у Вас такая нелюбовь к агрономам?
Про ЕДРО не спрашиваю, поскольку на этом сайте мне, тоже культурно сказали, кто они.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Валерий 09.02.2009 06:09
Цитирую dafulay:

Вы только евреев не любите или вообще людей?(Это единственный вопрос в моих постах) На тему взгляните.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # NDI 09.02.2009 06:56
Цитирую dafulay:
А ты часом не "еврей" Вопросом на вопрос отвечать, а про казачка это у тебя надо спросить?

Вообщем так.
Еврей тут я.
У кого остались вопросы???

Я же просил БЕЗ СЛЮНЕЙ. Солидарен с кулагинв, и выношу публичное предупреждение dafulay: В случае продолжения бузежа наделяю всех оппонентов возможностью выключения Ваших
комментов. Или запрет на комментирование .
Нам (и людям, которые будут читать и избирать), нужны не СЛЮНИ, а АРГУМЕНТЫ.

P.S. ЕдРо кстати, не люблю. Также, как и слюни ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # dafunay 10.02.2009 05:57
Кстати вы тоже нарушаете правила:
СЛЮНИ;
БУЗЕЖ,
так что вам тооже нужно делать предепреждение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NDI 09.02.2009 07:36
А вообще конечно молодцы, проявили активность!(за исключением некоторых необдуманных высказываний :sad: +БРАВО неподдающимся на необдуманные слова 8) )

Теперь правила уяснили ВСЕ, И:

1)дружно начали задавать обдуманные, и оттого особенно неудобные вопросы конкурентам.
2)дружно стали обзванивать электорат с требованием установить этот сайт домашней страницей.
3)Ну и собственно, где ответы кандидатов? А? :P Так заняты? А люди могут и не понять...Вроде как на вопрос ответить не смог... ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NDI 10.02.2009 14:06
Цитирую dafulay:
Кстати вы тоже нарушаете правила:
СЛЮНИ;
БУЗЕЖ,
так что вам тооже нужно делать предепреждение?

Это записано в правилах оставления комментариев. А вообще критику буду учитывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # vb 10.02.2009 19:22
Валера Кулагин, мне нравятся твои суждения, но я не понял по поводу 2-х высших образований Григоревского. Может приплюсовал образование его брата. И по поводу опытного управленца, что то Батюшка в свои 80 не больно то доверил ему похозяйствовать .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валерий 11.02.2009 00:51
Цитирую vb:
...но я не понял по поводу 2-х высших образований Григоревского

Повторюсь,инфор мация из СМИ и Инета.Ни одну из сторон не поддерживаю читаю, разговариваю с жителями района,... анализирую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # cenzor 11.02.2009 06:48
Вся беда в том что в данный момент (на мой взгляд) нет достойного кандидата на пост главы!
Ну будте честны хоть сами перед сабой.
Их просто нет!

Попробуем без имен:
кандидат №1 - парень из Самары которого никто не знает и знать не хочет (его выдвинула партия)
Кандидат №2 Вообще никто и никто его не выберет
Кандидат №3 Прет в главы на каждых выборах а потом сливает голоса за кой какую должностешку при власти, не справился нигде
Кандидат №4 Темная лошадка, свой бизнес итд, может быть и смог бы (кандидат)но очень крутой эксперимент над нами (лишь бы под семейное влияние не попал)
ВОЗМОЖНЫЕ КАНДИДАТЫ (которые хотели)
Кандидат №5 Балатировался везде и в других районах в частности. Вывод лишь бы во власть главное всласть
Кандидат №6 Был у власти рядом с троном, и что сделал? Теперь хочет назад!
И таких десятки.
- обиженные
- униженные
- умалишенные.
НЕТ НИКОГО
А из всех зол нужно выбирать меньшее
И я двумя руками поддерживаю "MEF" насчет бюджета района. Надеюсь все люди грамотные и его поняли. Он все объяснил точно и доступно. Денег нет, а сшить восемь шапок из одной шкурки НЕЛЬЗЯ.

И кто бы не рулил районом (из опытных рулильщиков или новичек) впереди будет [цензура]же.
А в основном (за некоторым исключением)зде сь разговор "кухарок которые могут руководить государством"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NDI 12.02.2009 04:06
Ну, паимаишь, СЕГОДНЯ-хорошо!
Это потомушо ЗАВТРА будет [цензура]же.
Поэтому СЕГОДНЯ-хорошо.
ЕБН не знаю в каком году сказал(мал я тогда был :P ). А ведь прав оказался! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # cenzor 11.02.2009 06:50
Прошу простить за ошиПки :sad: Торопился
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # vb 11.02.2009 23:54
попросим Домке,благодете ля вернуться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # cenzor 12.02.2009 01:28
Назовем район "им. Жириновского" и попросим у В. В. денег что бы не краснел за свою фамилию :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # vb 12.02.2009 22:06
и быстренько потратим их на покупку Бентли и мерсов для руководства района
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # cenzor 13.02.2009 08:39
А что это за район где глава ездит на копейке? Встречают по одежке, а потом название вспоминают "...ба, да это БОГАТОвский" :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # cenzor 13.02.2009 08:43
Кстати недавно прикололся, вчитайтесь:

АДминистрация БОГатовсого РАЙона :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оля 10.01.2011 21:05
Где баба Валя живёт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злой 11.01.2011 19:42
Цитирую Оля:
Где баба Валя живёт?


Да кто ее знает :-| . Мы знаем где живет "дедушка - Константин Макарыч" (с)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать