«ДЕТСКИЙ»? сад «РОМАШКА» - Село Богатое - Богатовский район - Самарская область
gototopgototop
Главная Богатовские новости «ДЕТСКИЙ»? сад «РОМАШКА»
Автор: Джюс    20.08.2011 08:17   
«ДЕТСКИЙ»? сад «РОМАШКА»
Рейтинг пользователей: / 22
ХудшийЛучший 
Новости
Понравилось:
1


Не понравилось: 1

Действительно ли "ДЕТСКИЙ" сад "РОМАШКА"? а это можно проследить по тому, что едят там дети. Такое даже взрослые есть не могут, да и не хотят! Вот ВАМ фото!!!

Дети - наше будущее!!! А какое будущее в детском саду "Ромашка"? Да с таким питанием НИКАКОГО!!!


0

 

Комментарии  

 
+2 # Алёха 22.08.2011 10:05
М-даа! Меня в армии лучше кормили :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Маргарита 22.08.2011 13:30
Не вижу ничего преступного,кро ме чистых тарелок и ядовитой слюны фотографа.Да кто ж его допустил так близко до детского питания?! Или у них каждый воспитатель - репортёр?...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Алёха 22.08.2011 13:47
Ну если суп из сосисок (колбасы) - это хорошая еда.... У меня кошка это есть не будет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # ольга 22.08.2011 20:51
Причем здесь воспитатели? У нас каждый родитель, которому не безразличен его ребенок, к Вашему сведению, имеет право придти на любой прием пищи детей и посмотреть и проследить, чем и как кормят его ребенка. А у нас, как правило, вместо того, чтобы исправить ситуацию, начинают искать крайнего, в данном случае, как Вы выразились ВОСПИТАТЕЛЯ-РЕПОРТЕРА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # BLV 23.08.2011 20:17
Мы родители в праве видеть что едят наши дети. И я не думаю что это полезная еда для наших детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Lampa 22.08.2011 14:40
Ужас! И это едят наши детки! А потом удивляемся почему у детей животы болят( и прочие неприятности).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Гоша 23.08.2011 00:15
стратегия на ближайшее время:
заранее подготовить детишек к реалиям суровой жизни...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # Маргарита 23.08.2011 09:00
У детей животы болят потому ,что во дворе выковыряли какую нибудь каку и в рот её засунули ,а на утро в садик пошли. Или дома сьели какую нибудь бяку и снова в сад. И ваще почему решили что фоткали в Ромашке а не в каком-нибудь Васильке??? А игде презумпция невиновности? Чем крыть станете?! Помнится мне в детстве бабушка говорила- "горелки" есть будешь- волков бояться не будешь! А их вон сколько нынче развелось
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # BLV 23.08.2011 20:23
Дома они едят то что мы им готовим и точно не суп из колбасы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Lampa 23.08.2011 09:15
А я за своими детьми слежу, ни во дворе, ни тем более дома они ни какую каку выковырять и в рот засунуть не позволю. Ни надо о других судить по себе дорогая Маргарита. :P Вот вы с детства привыкли всякие горелки употре[цензура] ть, поэтому для вас ни чего особенного в садике и не происходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Маргарита 23.08.2011 09:32
Вы противоречите основным принципам воспитания по Песталоци и доктору Споку- запрещая познавать мир.Ведь вырастут ,как вы увидете,что они там в рот суют? А...?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # юлия 23.08.2011 10:42
Цитирую Маргарита:
Вы противоречите основным принципам воспитания по Песталоци и доктору Споку- запрещая познавать мир.Ведь вырастут ,как вы увидете,что они там в рот суют? А...?

Эх, если бы доктор СПОК растил так "своих" детей - они бы не дожили до "счастливых" времен!!! Попробуй перечитай Спока в наше время - удивишься!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Lampa 23.08.2011 10:38
Когда вырастут, у них хватит мозгов чтобы всякую гадость в рот не засовывать. И у нас не Япония что бы детям всё разрешать, шею свернут познавая НАШ мир.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Алёха 23.08.2011 10:49
Пока дети маленькие, ответственность за то, что они едят лежит на взрослых! А уж как вырастут, сами еще успеют всякой гадости наесться! И если их с детства пичкать химически-разработанной колбасой и канцерогенными "горелками", то к школе они как раз успеют получить гастрит и еще что по[цензура]же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Маргарита 23.08.2011 10:52
А как же 300 спартанцев ,а республика ШКИД, а МУМУ...? Ой,про Муму это я лишнего хватила. Разболталась я с вами , пойду внучке кашки сварю... :day:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # юлия 23.08.2011 11:05
Цитирую Маргарита:
А как же 300 спартанцев ,а республика ШКИД, а МУМУ...? Ой,про Муму это я лишнего хватила. Разболталась я с вами , пойду внучке кашки сварю... :day:

Как бы не вышло что... как с МУМУ. с такой едой)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # юлия 23.08.2011 11:01
А вот интересно, родители то сюда заглядывают?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Алёха 23.08.2011 11:03
Чтобы родители сюда заглядывали, нужно рассказывать им о сайте, т.к. здесь часто обсуждаются насущные проблемы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Lampa 23.08.2011 11:34
Не у всех родителей имеется активная жизненная позиция, что бы интересоваться что происходит за стенами детсада. Даже если они знают о существовании этого сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Lampa 23.08.2011 11:04
А мы и есть родители.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # юлия 23.08.2011 11:10
Цитирую Lampa:
А мы и есть родители.

и как вам нравиться такое положение в саду?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Lampa 23.08.2011 11:14
"Звезда" в шоке, я конечно знала что не всё идеально, но не думала, что до такой степени. :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Lampa 23.08.2011 11:31
Это уже не первый случай в ромашке связанный с питанием. На сайте Богатое осенью уже было широкое обсуждение проблем данного сада. После этого была повышена родительская плата за детский сад, проблема питания в саду после повышения уже не стояла так остро, но она не была решена окончательно. Тем более рост цен на продукты питания достаточно высок. Здесь мало вмешательства родителей. Кормят детей конечно же ужасно. Но решение этой проблемы не в компетенции родителей, мы можем только дать сигнал, и проблему должны решать на более высоком уровне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Lampa 23.08.2011 11:01
Тот одинокий пряник на тарелке, я так понимаю полдник, нда, даже малышу маловато будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # ДаМиТа 23.08.2011 11:39
Я - мама ребенка, который ходит в этот сад,я одна его воспитываю, честно, я просто в ужасе от того, что там происходит!!! То зимой они несколько дней без отопления сидят при t 12 градусов, то света 2 дня нет и есть им не могут приготовить, то краской целый день дышат, так как не нашли ничего лучше, как покрасить что-то в соседней группе, то едят они черте что!!!! Мы ходим в Муниципальный сад, есть же какие-то нормы, законы защищающие наших детей!!! я, видимо, до сих пор наивна, но должна же я на рассчитывать на подобные заведения.... в общем, эмоций море, конечно, понимаю, что может быть данные фото, кем-то сфальсифицирова нная утка, но за ребенка серьезно переживаю, и не отреагировать не могу на подобные вещи...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # kupil 07.09.2011 00:22
Цитирую ДаМиТа:
Я - мама ребенка, который ходит в этот сад,я одна его воспитываю, честно, я просто в ужасе от того, что там происходит!!! То зимой они несколько дней без отопления сидят при t 12 градусов, то света 2 дня нет и есть им не могут приготовить, то краской целый день дышат, так как не нашли ничего лучше, как покрасить что-то в соседней группе, то едят они черте что!!!! Мы ходим в Муниципальный сад, есть же какие-то нормы, законы защищающие наших детей!!! я, видимо, до сих пор наивна, но должна же я на рассчитывать на подобные заведения.... в общем, эмоций море, конечно, понимаю, что может быть данные фото, кем-то сфальсифицирова нная утка, но за ребенка серьезно переживаю, и не отреагировать не могу на подобные вещи...

Вот это мама - а про ребенка поинтересоватьс я, что он есть, что пьет - СЛАБО!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ДаМиТа 07.09.2011 21:28
Моему ребенку всего четыре исполнилось, в этом возрасте дети много придумывают, его жалобы могли относиться не конкретно к питанию, а к смене воспитателя или помещения, да мало ли чего еще (подобные ситуации уже были)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # юлия 23.08.2011 11:44
И сколько же бедолаги-родители платят ныне за детсад?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Lampa 23.08.2011 11:52
1.000 руб. с человека
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # юлия 23.08.2011 11:53
Это в месяц????? Так много, а еда г(авеная)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Lampa 23.08.2011 12:05
В месяц. Ну судя по ценам на продукты то не много, попробуйте дома накормить ребёнка на 40 рублей в день. Слабо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # юлия 23.08.2011 13:47
Цитирую Lampa:
Это уже не первый случай в ромашке связанный с питанием. На сайте Богатое осенью уже было широкое обсуждение проблем данного сада. После этого была повышена родительская плата за детский сад, проблема питания в саду после повышения уже не стояла так остро, но она не была решена окончательно. Тем более рост цен на продукты питания достаточно высок. Здесь мало вмешательства родителей. Кормят детей конечно же ужасно. Но решение этой проблемы не в компетенции родителей, мы можем только дать сигнал, и проблему должны решать на более высоком уровне.

Цитирую Lampa:
В месяц. Ну судя по ценам на продукты то не много, попробуйте дома накормить ребёнка на 40 рублей в день. Слабо?

Цитирую Lampa:
В месяц. Ну судя по ценам на продукты то не много, попробуйте дома накормить ребёнка на 40 рублей в день. Слабо?

По крайней мере, мне еще никогда не готовили суп из сосисок...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Lampa 23.08.2011 22:17
Цитирую юлия:
Цитирую Lampa:
Это уже не первый случай в ромашке связанный с питанием. На сайте Богатое осенью уже было широкое обсуждение проблем данного сада. После этого была повышена родительская плата за детский сад, проблема питания в саду после повышения уже не стояла так остро, но она не была решена окончательно. Тем более рост цен на продукты питания достаточно высок. Здесь мало вмешательства родителей. Кормят детей конечно же ужасно. Но решение этой проблемы не в компетенции родителей, мы можем только дать сигнал, и проблему должны решать на более высоком уровне.

Цитирую Lampa:
В месяц. Ну судя по ценам на продукты то не много, попробуйте дома накормить ребёнка на 40 рублей в день. Слабо?

Цитирую Lampa:
В месяц. Ну судя по ценам на продукты то не много, попробуйте дома накормить ребёнка на 40 рублей в день. Слабо?

По крайней мере, мне еще никогда не готовили суп из сосисок...

Я так полагаю это не суп, а подлива. И если вы думаете что я защищаю детский сад, то вы ошибаетесь. Я просто констатирую, что на данную сумму сложно накормить чем-то полезным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ольга 23.08.2011 17:10
Цитирую Lampa:
В месяц. Ну судя по ценам на продукты то не много, попробуйте дома накормить ребёнка на 40 рублей в день. Слабо?

Допустим не сорок, а дотацию государства на питание детей Вы забыли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Lampa 23.08.2011 22:20
Цитирую ольга:
Цитирую Lampa:
В месяц. Ну судя по ценам на продукты то не много, попробуйте дома накормить ребёнка на 40 рублей в день. Слабо?

Допустим не сорок, а дотацию государства на питание детей Вы забыли?

Дотацию не забыло, просто не осведомлена о размере дотации. Даже на большую сумму сложно нормально накормить. И при всём при этом я не пропагандирую повышения родительской платы, :cry: Хотя если плату за детский сад ещё поднимут, то нам будет сложнее его оплачивать, т. к. наша семья далеко не олигархи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мишк@ 29.08.2011 10:20
Не 40 руб с человека, 1000 - это только родители платят, а еще на каждого ребенка администрация доплачивает, получается приличная сумма!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Lampa 29.08.2011 14:02
Цитирую Мишк@:
Не 40 руб с человека, 1000 - это только родители платят, а еще на каждого ребенка администрация доплачивает, получается приличная сумма!!!!

Примерно 40 рублей родительских денег + ДОТАЦИЯ; И ЭТО НА один день, я считаю что эта сумма мала, для того что бы накормить нормально ребёнка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 23.08.2011 12:07
Цитирую юлия:
Это в месяц????? Так много, а еда г(авеная)

Чтож ты ,милая ,на ребёночке экономишь? Тыща- много ? Да мы тут недавно с подружками во дворе ( вы их знаете :Клавка из 13-й и Степанова из 4-й )полторы пенсии спустили за вечерок.Тыкилу пробовали ,говорят из кактусов гонят. А вам на дитятю жалко. Эх , вы...(утирая слёзы и зычно сморкаясь в платочек)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # юлия 23.08.2011 12:18
Цитирую Маргарита:
Цитирую юлия:
Это в месяц????? Так много, а еда г(авеная)

Чтож ты ,милая ,на ребёночке экономишь? Тыща- много ? Да мы тут недавно с подружками во дворе ( вы их знаете :Клавка из 13-й и Степанова из 4-й )полторы пенсии спустили за вечерок.Тыкилу пробовали ,говорят из кактусов гонят. А вам на дитятю жалко. Эх , вы...(утирая слёзы и зычно сморкаясь в платочек)

Вот вам бы все выпивать... А горелые плюшки, это... А вы чем Текилу закусывали? Говорят. что хорошо лимончик идет с кофе и сахаром
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Мишк@ 29.08.2011 10:23
Маргарита вот и пейте свою текилу и помалкивайте в свой платочек!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Маргарита 23.08.2011 13:05
Всему миру известен еще один способ питья текилы, когда на тыльную сторону ладони насыпают соль, а закусывают четвертинкой лайма. Да-да, вы не ослышались, именно лайм .Дочька, откуджа я этот лайм добуду? А соли у нас припасено.(Задумчиво)може т поэнтому Клавка третий день на двор не ходит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # cenzor 23.08.2011 13:55
Хороший, жирненький, тролль. NDI, это ты что-ли? :lol: :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+58 # ДаМиТа 23.08.2011 13:17
Я что думаю по сложившейся ситуации, данная статья была опубликована с одной лишь целью, вызвать резонанс общественного мнения и тревогу родителей, чьи дети ходят в этот сад. Если бы это фотографировал кто-то из родителей, то (сужу по себе) он пришел бы к заведующей и зафиксировал сей факт происходящего. Этого сделано не было. Если это - сотрудник сада, то тоже никаких действий не было произведено, влияющих непосредственно на решение данной ситуации. Делайте выводы каждый сам для себя. Но никто (говорю за себя и может быть еще за несколько таких же родителей)не оставит данную ситуацию. Проверки безусловно будут самими родителями, я сама лично ходила сегодня и буду ходить проверять, что едят наши дети.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # BLV 23.08.2011 20:34
Мы ходили к заведующей, вы думаете есть толк??? :nono:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # ДаМиТа 23.08.2011 21:53
Что вы имеетет в виду под словами о походе к заведующей? Я сужу об этом в том ключе, что, если бы я увидела, что детям подается к столу что-то подобное, я бы сходила к заведующей - это раз, довела бы до сведения родителей - это два, подняла бы на уши администрацию - это три, а дальше по вытекающим последствиям ориентировалась бы, и совершенно точно, что просто так я такие вещи не оставила бы в покое, и точно уж не замяла как-то! а про сайт я подумала бы в последнюю очередь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Маргарита 23.08.2011 14:17
Не я ! :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Маргарита 23.08.2011 15:09
Цитирую ДаМиТа:
Я что думаю по сложившейся ситуации, данная статья была опубликована с одной лишь целью, вызвать резонанс общественного мнения и тревогу родителей, чьи дети ходят в этот сад. Если бы это фотографировал кто-то из родителей, то (сужу по себе) он пришел бы к заведующей и зафиксировал сей факт происходящего. Этого сделано не было. Если это - сотрудник сада, то тоже никаких действий не было произведено, влияющих непосредственно на решение данной ситуации. Делайте выводы каждый сам для себя. Но никто (говорю за себя и может быть еще за несколько таких же родителей)не оставит данную ситуацию. Проверки безусловно будут самими родителями, я сама лично ходила сегодня и буду ходить проверять, что едят наши дети.
Наконец-то! Мудрые слова и вовремя сказанные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # юлия 23.08.2011 15:40
Цитирую Маргарита:
[quote name="ДаМиТа"]Я что думаю по сложившейся ситуации, данная статья была опубликована с одной лишь целью, вызвать резонанс общественного мнения и тревогу родителей, чьи дети ходят в этот сад. Если бы это фотографировал кто-то из родителей, то (сужу по себе) он пришел бы к заведующей и зафиксировал сей факт происходящего. Этого сделано не было. Если это - сотрудник сада, то тоже никаких действий не было произведено, влияющих непосредственно на решение данной ситуации. Делайте выводы каждый сам для себя. Но никто (говорю за себя и может быть еще за несколько таких же родителей)не оставит данную ситуацию. Проверки безусловно будут самими родителями, я сама лично ходила сегодня и буду ходить проверять, что едят наши дети.
Наконец-то! Мудрые слова и вовремя ск
Вы точно в Ромашке были? на кухне? в группах? Не надо ЛГАТЬ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # ДаМиТа 23.08.2011 15:54
Я была в группе своего ребенка, видела непосредственно то, что находится в тарелках у детей, разговаривала с заведующей по этому вопросу. Зачем мне лгать, больше того, я приглашаю родителей своей группы на собрание по этой теме, надеюсь, что откликнется несколько человек, которые захотят по возможности поконтролироват ь какое-то время приемы пищи наших детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # ольга 23.08.2011 17:04
Цитирую ДаМиТа:
Я была в группе своего ребенка, видела непосредственно то, что находится в тарелках у детей, разговаривала с заведующей по этому вопросу. Зачем мне лгать, больше того, я приглашаю родителей своей группы на собрание по этой теме, надеюсь, что откликнется несколько человек, которые захотят по возможности поконтролироват ь какое-то время приемы пищи наших детей.

Хорошо бы, в каждой группе родители думали так-же как Вы и им было бы не безразлично питание их детей, которое мы, кстати, оплачиваем, т. к. меню не всегда совпадает с тем, что у детей в терелке т.к. я сама родительница и не раз видела в меню обозначены фрукты, а в реале их не было. И, надеюсь, нас, небезразличных, будет гораздо больше и мы проконтролируем питание наших детей, т.к. надежда только на нас. потому что администрация детского сада никаких мер не принимает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # ДаМиТа 23.08.2011 17:35
Я благодарю за поддержку, но в защиту Администрации детского сада "Ромашка" хочу сказать, что эта статья написана для того, чтобы подпортить репутацию и создать проблеммы и всем сотрудникам, работающим там, и родителям, чьи дети ходят в этот детский сад, ради одной цели - навредить руководству. Все мы прекрасно понимаем, что без проблем и неприятных ситуаций не бывает, это человеческий фактор, само собой, что (если это действительно детям подается к столу) такая еда не допустима к употреблению, но булки у многих могут подгореть и бананы чернеют... На фото нет детей, которые это непосредственно употре[цензура] ют... нет малыша, который жует подгоревшую булку или хлебает странного вида суп... Только не поймите мои слова привратно, что я заступаюсь за работников детского сада, просто рассудите, доказательств прямых нет,но и на самотек бросать нельзя, за питанием детей давайте вместе проследим, имеем право, [цензура]же никому от этого не станет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # юлия 23.08.2011 18:18
Цитирую ДаМиТа:
Я благодарю за поддержку, но в защиту Администрации детского сада "Ромашка" хочу сказать, что эта статья написана для того, чтобы подпортить репутацию и создать проблеммы и всем сотрудникам, работающим там, и родителям, чьи дети ходят в этот детский сад, ради одной цели - навредить руководству. Все мы прекрасно понимаем, что без проблем и неприятных ситуаций не бывает, это человеческий фактор, само собой, что (если это действительно детям подается к столу) такая еда не допустима к употреблению, но булки у многих могут подгореть и бананы чернеют... На фото нет детей, которые это непосредственно употре[цензура] ют... нет малыша, который жует подгоревшую булку или хлебает странного вида суп... Только не поймите мои слова привратно, что я заступаюсь за работников детского сада, просто рассудите, доказательств прямых нет,но и на самотек бросать нельзя, за питанием детей давайте вместе проследим, имеем право, [цензура]же никому от этого не станет.

Да дети такое и есть не будут - а вот и повод для фото сессии детей (как старательно запихивают булки в маленькие ротики и морщась в объектив камеры)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # ольга 23.08.2011 18:58
Цитирую ДаМиТа:
Я благодарю за поддержку, но в защиту Администрации детского сада "Ромашка" хочу сказать, что эта статья написана для того, чтобы подпортить репутацию и создать проблеммы и всем сотрудникам, работающим там, и родителям, чьи дети ходят в этот детский сад, ради одной цели - навредить руководству. Все мы прекрасно понимаем, что без проблем и неприятных ситуаций не бывает, это человеческий фактор, само собой, что (если это действительно детям подается к столу) такая еда не допустима к употреблению, но булки у многих могут подгореть и бананы чернеют... На фото нет детей, которые это непосредственно употре[цензура] ют... нет малыша, который жует подгоревшую булку или хлебает странного вида суп... Только не поймите мои слова привратно, что я заступаюсь за работников детского сада, просто рассудите, доказательств прямых нет,но и на самотек бросать нельзя, за питанием детей давайте вместе проследим, имеем право, [цензура]же никому от этого не станет.

Вы побывали в администрации детского сада? Побеседовали с руководителем? Хорошо Вас там обработали? Я так-же имела возможность пообщаться с руководителем и поняла только одно, что она хороший психолог, но плохой руководитель. Вас устраивает это питание, на здоровье, а я не могу позволить, чтобы моего ребенка кормили горелыми плюшками, а на детской кухни работают профессионалы и ни о каком человеческом факторе не может быть и речи,т.к. это не единичный случай, а дело касается детского питания.И не надо недоработки одного сотрудника сваливать на весь коллектив и весь коллектив поливать грязью, каждый отвечает за свое, в детском саду так-же работают и достойные люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # ДаМиТа 23.08.2011 19:07
В части питания я с вами согласна, и никто меня не обрабатывал, могу сказать одно, как бы, кто и что мне не говорил, я буду держать под контролем данную ситуацию, но к сожалению автор статьи не дал нам шанса доказать этот беспредел в детском саду, что ж будем контролировать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+48 # юлия 23.08.2011 19:27
Цитирую ДаМиТа:
В части питания я с вами согласна, и никто меня не обрабатывал, могу сказать одно, как бы, кто и что мне не говорил, я буду держать под контролем данную ситуацию, но к сожалению автор статьи не дал нам шанса доказать этот беспредел в детском саду, что ж будем контролировать

Давайте автора статьи на районное судилище вызовем - как в Греции - будем возить по улице и в чан с фи(кал)иями головой кунать)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # ДаМиТа 23.08.2011 21:45
О чем вы говорите?!! Могу предположить, что у автора статьи свои причины, из-за которых он не подписывается и не дает каких-то разъяснений... вы суть уловите, а не за слова цепляйтесь, которые из текста вырвали...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Мишк@ 29.08.2011 10:30
А я благодарна автору статьи, что наконец то мы родители смогли увидеть, что за безобразие творится с питанием!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # ольга 23.08.2011 19:55
Цитирую ДаМиТа:
В части питания я с вами согласна, и никто меня не обрабатывал, могу сказать одно, как бы, кто и что мне не говорил, я буду держать под контролем данную ситуацию, но к сожалению автор статьи не дал нам шанса доказать этот беспредел в детском саду, что ж будем контролировать

А Вы, что хотели увидеть на фото, как воспитатели запихивают эту гадость в рот нашим детям?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # ДаМиТа 23.08.2011 21:39
Я говорила не об этом, вы выдергиваете слова из контекста, речь шла не о желании увидеть то, как мой ребенок или чей-то другой кушал, что-то подобное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # cenzor 23.08.2011 20:19
Извините пожалуйста уважаемая ДаМиТа, но Вы дура. Вы уж определитесь, или здоровье Вашего ребёнка, или политкорректнос ть????

А одной рукой ухватиться и за пи..у и сиську можно только у козы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # ДаМиТа 23.08.2011 20:50
Не переходите на личность, я же не говорю по поводу вашего ума! ситуация данная не имеет какой-то конкретики, у нас нет совершенно точного определения достоверности или недостоверности данной информации. Поэтому мы не можем совершенно точно гворить о ней и думать в единственном направлеии, нужно учитывать и другой момент
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # юлия 23.08.2011 19:45
Цитирую ольга:
Цитирую ДаМиТа:
Я была в группе своего ребенка, видела непосредственно то, что находится в тарелках у детей, разговаривала с заведующей по этому вопросу. Зачем мне лгать, больше того, я приглашаю родителей своей группы на собрание по этой теме, надеюсь, что откликнется несколько человек, которые захотят по возможности поконтролироват ь какое-то время приемы пищи наших детей.

Хорошо бы, в каждой группе родители думали так-же как Вы и им было бы не безразлично питание их детей, которое мы, кстати, оплачиваем, т. к. меню не всегда совпадает с тем, что у детей в терелке т.к. я сама родительница и не раз видела в меню обозначены фрукты, а в реале их не было. И, надеюсь, нас, небезразличных, будет гораздо больше и мы проконтролируем питание наших детей, т.к. надежда только на нас. потому что администрация детского сада никаких мер не принимает.

Девчат. возьмите меня в свою компанию, я вас от всех защищать буду - вдруг работники сада на вас нападут - так отобьемся!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # ДаМиТа 23.08.2011 21:03
Из всей этой перепиския понимаю одно, большинство людей здесь собралось не решать проблему, а полоскать ее, я привыкла не болтать попусту, а делать. Тот скандал, который вы тут раздуваете, совершенно ничем не поможет именно в решении. Вы не забывайте, что эта статья - звонок для нас родителей, а не тема для сплетен. Прошу прощения но я не с вами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # BLV 23.08.2011 21:29
Дорогие, уважаемые родители! Каждый из Вас по своему прав, это всё действительно нельзя откладывать в долгий ящик. То что это происходит в Ромашке это я тоже подтверждаю, у меня тоже есть кое какое фото, которые в ближайшее время сюда добавятся. Просто, опять же, здесь многие из Вас умные речи толкают, а почему бы не собрать, с конце концов, и не начинать предпринимать какие-либо действия? Я в прошлом году уже поднимала вопрос по поводу здоровья и питания наших детей в д/саду "Ромашка" статьёй "КОГДА ЭТО КОНЧИТЬСЯ?" но к сожалению моих сил было не достаточно. Мамочки давайте действовать вместе. Почему мы обсасываем это только на словах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ДаМиТа 23.08.2011 21:35
Поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Мишк@ 29.08.2011 10:32
Я только ЗА!!!!!! Мамочки Ромашки Объединяйтесь!! !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # АЛЁНКА РОДИТЕЛЬНИЦА 24.08.2011 06:38
Дорогая ДЕ МИ ТА,а ВЫ случайно не из руководства РОМАШКИ, а то кажется мне- что уж очень вы заступаетесь?В прошлом скандале вас не было!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # ДаМиТа 24.08.2011 11:37
Вы ошибаетесь по поводу заступничества, я лишь адекватно смотрю на сложившуюся ситуацию. При этом сильно переживаю за своего ребенка... А про прошлый скандал я ничего не знаю, мне статью чисто случайно показали в понедельник поздно вечером, а то и об этой ситуации я бы ничего так и не узнала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-21 # BLV 24.08.2011 22:32
Но тем не менее вы не ответили что вы не из руководства РОМАШКИ. Значит в яблочко.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # ДаМиТа 25.08.2011 12:34
Значит промах, Я родительница, мой ребенок ходит в 10-ую группу, а вообще, не важно кто я, важно то, что происходит в этом детском саду...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # kupil 07.09.2011 00:26
Цитирую BLV:
Но тем не менее вы не ответили что вы не из руководства РОМАШКИ. Значит в яблочко.

Точно, наверняка оттуда! А то бы не болтала так яростно!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Александра, А, 24.08.2011 15:22
Вы просто сходите в прокуратуру,пус ть ещё и они проверят!!!!Про сто хотя-бы скажут куда вам дальше идти.Со сменой руководителя всё стало очень неконтролируемо .Она просто экономит себе в карман.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Александра, А, 25.08.2011 06:06
А что пламя залили святою водою?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # елена пронина 25.08.2011 13:55
Гнать вашу заведующую в шею,натворила чудес пусть уходит.Раз она такая экономная пусть сидит и экономит дома!!!!!! : :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # Маргарита 25.08.2011 13:56
" Почему мы ОБСАСЫВАЕМ это только на словах..."(BLV) -предлагаю ОБСОСАТЬ ЭТО на деле.
"В прошлом скандале вас не было..." (АЛЁНКА РОДИТЕЛЬНИЦА)
" У меня тоже есть кое какое фото..."
" Вот ВАМ фото!!!"
- это же золотой фонд "bogatoe info"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Маша 05.09.2011 22:10
Сборище склочниц.

С вашими детьми нянчатся, из кожи лезут, сопли вытирают пока вы на работе (вместо работы) по интернетам лазите и да плюсики с минусиками в комментариях ставите.

Ремонт сделали, не нравится. Двор обустроили, не нравится. Учат детей вместо вас читать и писать, не нравится. Так сидите дома и сами воспитывайте, своих чад ненаглядных.

Тысячу пожалели, да некоторые из таких мамаш на помаду в месяц тратят больше.

Раскудахтались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Маша 05.09.2011 22:18
Да, не забудте мне минусиков наставить. Ведь это так важно для вашего самомнения :D
А мне на них, наплевать 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Удалова Галина 06.09.2011 06:47
Слышь, наплевательница , а за воспитание наших детей и за наших воспитателей никто ничего плохого и не говорит. разговор идёт за питание и за руководство которое за этим стоит. и не надо считать чужие деньги и у кого сколько уходит на помады.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # BLV 06.09.2011 06:51
Слышь, наплевательница ,куры в вашем сарае, а здесь люди. мы здесь говорим не о воспитании наших детей и не о наших воспитателях, о них плохого не скажешь, они у нас самые лучшие. Мы говорим о питании и о руководстве которое за этим стоит. а кто сколько тратит на помады это дело каждого и не надо считать чужие деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # "Алина" 11.09.2011 21:49
у вас маша явно детей нет! да нянчатся,сопли вытирают. может вы у нас все детские сады и школы закроете.а чужие деньги считать не хорошо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # ольга 06.09.2011 22:36
Цитирую Маша:
Сборище склочниц.

С вашими детьми нянчатся, из кожи лезут, сопли вытирают пока вы на работе (вместо работы) по интернетам лазите и да плюсики с минусиками в комментариях ставите.

Ремонт сделали, не нравится. Двор обустроили, не нравится. Учат детей вместо вас читать и писать, не нравится. Так сидите дома и сами воспитывайте, своих чад ненаглядных.

Тысячу пожалели, да некоторые из таких мамаш на помаду в месяц тратят больше.

Раскудахтались.

А уж не Вы ли здесь склочница? Вы вообще в курсе кто благоустроил двор, сделал ремонт в группах? Родители и воспитатели на родительские деньги!!! А где же в это время было руководство сада? И оно вообще в курсе, что творится в саду? Чем живет сад:дети, родители и сотрудники? Что руководство сада сделало для его благоустройства ? Если что-то и сделано за эти 1,6 года, то только то, что сделано руками родителей и администрацией района, а руководство сада и пальцем не шевельнуло ради блага детей и сотрудников.А по поводу личных трат, не Вашего ума дело, считайте свои деньги. И не надо заслуги воспитателей и родителей перекладывать на плечи руководства, оно то как раз к благоустройству сада не имеет ни какого отношения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # kupil 07.09.2011 00:25
Цитирую Маша:
Сборище склочниц.

С вашими детьми нянчатся, из кожи лезут, сопли вытирают пока вы на работе (вместо работы) по интернетам лазите и да плюсики с минусиками в комментариях ставите.

Ремонт сделали, не нравится. Двор обустроили, не нравится. Учат детей вместо вас читать и писать, не нравится. Так сидите дома и сами воспитывайте, своих чад ненаглядных.

Тысячу пожалели, да некоторые из таких мамаш на помаду в месяц тратят больше.

Раскудахтались.

Машка, а у самой дети есть??? Вот роди, как моя, четверых!
Вот ты наверное дома и сидишь, а наши бабы и в огонь и в воду, да еще и в медные трубы залезут с правдой!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # kupil 09.09.2011 01:00
Цитирую Маша:
Сборище склочниц.

С вашими детьми нянчатся, из кожи лезут, сопли вытирают пока вы на работе (вместо работы) по интернетам лазите и да плюсики с минусиками в комментариях ставите.

Ремонт сделали, не нравится. Двор обустроили, не нравится. Учат детей вместо вас читать и писать, не нравится. Так сидите дома и сами воспитывайте, своих чад ненаглядных.

Тысячу пожалели, да некоторые из таких мамаш на помаду в месяц тратят больше.

Раскудахтались.

Да уж, несомненно руководство ремонт в группах делало, и обустраивало территории - сам лично забор ставил и красил)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # bogatoe 06.09.2011 23:53
Я долго читал Ваши комментарии. Где же Ваши действия? Или Вы только рассуждать и сплетни собирать можете на сайте? А Вам не кажется, что если готовить с душой, а ни как попало, то на 1000 рублей можно прекрасно кормить? А причем руководство? Вы в садике на кухню ходили, смотрели как готовят?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # ольга 07.09.2011 00:01
А не именно ли руководство должно контролировать кухню? Или мы полностью все переложим на плечи родителей? А руководство как всегда ни при чем.Чем же и кем оно вообще руководит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # BLV 07.09.2011 23:48
Всему своё время. Они вторую неделю вроде нормально кормят после этих статей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Маша 07.09.2011 22:48
Так и скажите, что вся шумиха затеяна, что бы продвинуть на место заведующей свою протеже (а кого, а?). А то развели бодягу, плохо кормят, не досматривают, не заботятся. Играете на любви к детям как на балалайке. Раз сняли бывшую, значит за дело. И других поснимали, значит это не просто так. Руководству виднее кто по-настоящему будет работать на благо района, а чей труд не приносил никакой пользы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # BLV 07.09.2011 23:46
Откуда интересно такая умная взялась? А МАША? за словами то следить надо. наверное в самом деле бездетная раз такую охинею несет. не участвовала до этого в дискуссиях и не надо начинать. А то прямо за благо района побеспокоилась... А про любовь к нашим детям вообще рот закрой. Бодягу у себя дома в кастрюле разводи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # ольга 08.09.2011 08:12
Да, действительно, за историю сада заведующих было много, но ТАКОЕ НЕЧТО впервые. Какую же пользу она может принести району, если даже саду от неё пользы нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # kupil 09.09.2011 00:58
Цитирую Маша:
Так и скажите, что вся шумиха затеяна, что бы продвинуть на место заведующей свою протеже (а кого, а?). А то развели бодягу, плохо кормят, не досматривают, не заботятся. Играете на любви к детям как на балалайке. Раз сняли бывшую, значит за дело. И других поснимали, значит это не просто так. Руководству виднее кто по-настоящему будет работать на благо района, а чей труд не приносил никакой пользы.

Уж да - конечно заведующая конечно на БЛАГО РАЙОНА работает!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # елена пронина 10.09.2011 13:33
А моей сестре намикала на взятку,говорят берёт за место одного ребёнка 5000 тысяч рублей.Намёк был таков, мол мест нет и на листочке пишет сумму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Маша 11.09.2011 19:54
А с таким заявлением Цитирую елена пронина:
А моей сестре намикала на взятку,говорят берёт за место одного ребёнка 5000 тысяч рублей.Намёк был таков, мол мест нет и на листочке пишет сумму.


А с такими заявлениями в прокуратуру нужно идти, а не на сайте очки зарабатывать.

Вы не блондинка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # елена пронина 11.09.2011 21:19
Цитирую Маша:
А с таким заявлением Цитирую елена пронина:
А моей сестре намикала на взятку,говорят берёт за место одного ребёнка 5000 тысяч рублей.Намёк был таков, мол мест нет и на листочке пишет сумму.


А с такими заявлениями в прокуратуру нужно идти, а не на сайте очки зарабатывать.

Вы не блондинка?

Цитирую Маша:
А с таким заявлением Цитирую елена пронина:
А моей сестре намикала на взятку,говорят берёт за место одного ребёнка 5000 тысяч рублей.Намёк был таков, мол мест нет и на листочке пишет сумму.


А с такими заявлениями в прокуратуру нужно идти, а не на сайте очки зарабатывать.

Вы не блондинка?

Нет!А в прокуратуру идут пусть те, кто ей отлислал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # "Алина" 11.09.2011 21:57
Цитирую Маша:
А с таким заявлением Цитирую елена пронина:
А моей сестре намикала на взятку,говорят берёт за место одного ребёнка 5000 тысяч рублей.Намёк был таков, мол мест нет и на листочке пишет сумму.


А с такими заявлениями в прокуратуру нужно идти, а не на сайте очки зарабатывать.

Вы не блондинка?

а вы случайно не блондинка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # МАМА 14.09.2011 21:07
А ЧТО НЕ ПРАВДА В ЭТИХ САЙТАХ? Я ЧТО НЕ ВИЖУ КАК РЕБЕНОК ПРИХОДИТ ДОМОЙ? И КОГДА РЕМОНТ СДЕЛАЮТ В ГРУПАХ? У МЕНЯ ЗАРПЛАТА 4500 И КАК Я МОГУ ПРОКОРМИТЬ РЕБЯНКА ЕСЛИ ЗА САДИК ПЛАТИМ 1000 РУБЛЕЙ А ЕЩЕ ПОБОРЫ! А КОРМИТЬ И ОДИВАТЬ НАЧТО? АЗА КОМУНАЛКУ ПЛАТИТЬ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Александр. 12.09.2011 16:40
Просто очень интересно,видит ли Администрация ваши записи????Если видят,то пусть уже примут меры,что позорят детский сад или снимут заведующую с должности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # BLV 24.09.2011 20:31
Цитирую Александр.:
Просто очень интересно,видит ли Администрация ваши записи????Если видят,то пусть уже примут меры,что позорят детский сад или снимут заведующую с должности.

Ваши слова да Богу в уши...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Елена 27.07.2012 16:02
ромашка это масло завод
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать