Помоги району! - Село Богатое - Богатовский район - Самарская область
gototopgototop
Автор: wer    12.12.2010 22:38   
Помоги району!
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
Новости
Понравилось:
0


Не понравилось: 0

На данный эксперимент подвигли обращения земляков, посетителей данного сайта:

Виолета Сергеевна:

«…раз всех такие умные,возьмите и хотя бы на минуту представьте себе каково это быть руководителем разоряющейся(и уже давно)организац ии.Я уверенна,вам даже не захочется и представлять!»

http://www.bogatoe.info/news/397-gde-istok-vseh-problem#comment-1696

Александр:
«…а Штанько хоршо начал ( ремонты помещений, повышение зарплаты , увеличения штата . ) но не стого..»

http://www.bogatoe.info/news/388-istok-zabil-na-zarplatu#comment-1679

mef.

«…надо общаться, а не ждать жареных фактов из жизни Богатое, а, возможно, самому написать про то, что тебя интересует. Найди время для самосовершенствования.»

http://www.bogatoe.info/blog/blog/47.html#comment190

и другие.

Принимая во внимание, что посещающие наш сайт люди не равнодушны к своей малой родине Богатовскому району, грамотно составляют из буковок слова и даже изредка предложения, предлагаю всем поучаствовать улучшении района.

В блогах (кнопочка БЛОГИ вверху сайта) создан специальный топик

«Я ХОЧУ, УЛУЧШИТЬ СВОЙ РАЙОН».

http://www.bogatoe.info/blog/blog/dogatoe-bpered/72.html

Это поле для Вашего творчества.

ЧТО ПИСАТЬ НАДО,

Нужно писать свои КОНКРЕТНЫЕ предложения для улучшения работы в той или иной области.

Скорее всего, это должно выглядеть так:

«Зная что трубопроводы в районе старые, финансовых средств на их замену недостаточно, предлагаю ремонт труб производить путем гибких вкладок которые пропускаются в существующие трубы и твердеют под воздействием горячего воздуха. Это позволит сэкономить……..» и обязательно ссылка на сайт или литературу.

Или

«В интернете нашел что начато производство суперэкономных лампочек для наружного освещения, они позволят….» (ссылка)

Или

«…такая то организация не может одновременно принять много посетителей, предлагаю….» (конкретную схему работы)

Одна просьба, предложения должны быть по возможности малобюджетны, или предусматривать быструю самоокупаемость.

ЧТО ПИСАТЬ НЕ НАДО!

Не нужно писать свои мудрые и яркие размышления типа:

«…все плохо, потому что все козлы….»

«…нужно убираться и грязи не будет…»

«…под лежачий камень вода не течет…»

«…вот если вложить миллиард долларов в систему…»

И так далее.

Весь данный словесный мусор, не несущий информации и только сотрясающий воздух, будет удаляться.

 

Ещё раз приглашаю Вас поучаствовать в улучшении жизни района в блоге

 

«Я ХОЧУ, УЛУЧШИТЬ СВОЙ РАЙОН».

http://www.bogatoe.info/blog/blog/dogatoe-bpered/72.html

 

p/s Здравый смысл мне подсказывает что он так и останется без единой записи, но - «такой большой, а в сказки еще верю»)))


0

 

Комментарии  

 
0 # Саша 13.12.2010 21:04
В районе существуют хорошие проекты,про которые многие люди просто не знают.
Может быть в будущих предложениях на них можно ссылаться?(-На пример...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злой 13.12.2010 23:29
я конечно здесь не главный, но думаю почему бы и нет, лишь бы на пользу шли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # debil 13.12.2010 21:40
Я первый

www.bogatoe.info/.../72.html#comment274

присоединяйтесь :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Евгений 14.12.2010 16:49
Господи, даже человек, страдающий врожденным психическим недоразвитием - олигофренией, правда в относительно легкой степени, понимает, что над людьми издеваться - просто паскудство, а люди, имеющие высшее образование, не могли догадаться о такой простой вещи, поставить лавки и прорубить окна в паспортном столе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 14.12.2010 15:50
все вы пишите конечно правильно... с водой проблема, и это не только вина руководителя....это и... да ну небуду это никому не интересно...
лично мое мнение по поводу воды( повторюсь лично мое) сейчас взялись за " двухэтажки " но поймите опять не там ищут... оглянитесь вокруг ... возьмите любого жителя частного дома хотябы на "поляне" и поднимите документы за сколько соток он платит ??? вам сразу все станет ясно .. поливают день и ночь по 25 соток земли , а оплачивают за 1.5 сотки... неужели никто не видит !!! да нет все все прекрасно видят , вот только тем же руководителям нельзя " наезжать " на простого грешного потому,что сами живут по этой схеме...
ненадо ни каких сайтов и ссылок... достаточно создать комиссию из 4-7 человек ( представитель администрации . .. ИСТОКА.. и можно еще кого нибудь ) и проехать по участкам руководителей сначала ( ну чтобы не злить общественность) , а уж потом и простых грешных можно " чехлить " поверьте мера будет очень деиственная но и резонанс будет очень большой потому, что 70% населения ( это повсеместно ) просто неспособны это принять адекватно... но это я считаю правильным.. ( приведите хоть один довод против ) я готов с вами поспорить...
и еще подходить к этому нужно тоже ( со стороны комиссии ) тоже адекватно ( дураков и среди руководителей хватает) ну например не надо втупую доказывать что у владельца частного дома место где играют его дети тоже поливается... повторяюсь.. разумно нужно подходить..
и еще когда порыв на водопроводе нужно стараться локализовать его как можно быстрее а не ждать понедельника.. и потом искать воду в " двухэтажках)
короче вывод пока сотрудники водоподающей организации не придут с проверками в каждый до. квартиру или дачу толков небудет....
но только от этих проверок пострадают сами руководители ... вот и делайте выводы господа....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # wer 14.12.2010 21:04
Александр, Ваше предложение добавлено в блог Богатовского района

"Я хочу улучшить СВОЙ район"

www.bogatoe.info/.../72.html#comment275

Спасибо за неравнодушие.

Приглашаем зарегистрироват ься в "Богатовских Блогах".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Elena 18.12.2010 01:39
Да, перебои с водой уже всех достали!!! Сколько можно издеваться над людьми!!! Летом ссылались на то, что много поливают, а сейчас...??? Неужели кто-нибудь ещё поливает свои огороды и сады?! Почему воду дают только днём, когда люди на работе, а придёшь с работы - слава богу посуду успеешь помыть и хлот... НЕТУ!!! Кончилась!!! Мы всю прошлую зиму мучались (ни помыться, ни постирать толком). И вот опять - стиральную машину включаешь с утра - вдруг ВОДА днём будет!!! Что это за безобразие?! Хорошо у нас счётчик на воду есть (нам не обидно), а у кого нет - всё равно платят с человека, и их не спрашивают, была ли у них ВОДА!!! И комиссией здесь ничего не решишь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Elena 18.12.2010 01:43
А моё предложение... Исток жалуется на недостаточные поступления в бюджет организации (80%) по оплате за воду. Думаю, это платят люди, у которых нет счётчиков на воду. А если всем их поставить... Причём на полив тоже... Сколько средств Исток не досчитается???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Саша 14.12.2010 22:10
Не согласен с теской.
КОМИССИЯ конечно же хорошее слово.
"Я считаю" тоже хорошее слово.
А на своей работе мы всё ли делаем добросовестно, за все ли платим аккуратно.
Не подворовываем ли мы где нибудь?
А честных людей все таки больше,просто их не слышно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # cenzor 15.12.2010 00:18
Ну может несколько эмоционально, но человек внес Свое предложение. Ждем Ваших :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Александр 15.12.2010 17:50
все хорошо. но только дальше обсуждений и сайта вряд-ли пойдет...слишком маленькое богатое и все знакомые , друзья, однополчане и т.д.никто не захочет портить отношения в одиночку... поэтому и пишу
" КОМИССИЯ " минимум из 4-6 чел..( не от того что несправятся 2 чел , а именно оттого , что 1 -2х человек легче записать в враги и на... послать чем
6-рых. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Саша 15.12.2010 18:58
коми́ссия по словарю:

1)Группа лиц или орган из группы лиц со специальными полномочиями при каком-либо учреждении.
2) Поручение, выполняемое за вознаграждение. Посредничество в сделке (обычно связанной с куплей или продажей).
3)устар. Просьба об услуге.
перен. Хлопоты, затруднения.
То же -комитет.(не совсем устаревшее)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # надежда 17.12.2010 00:49
Александр, уважаемый, а Вам не пришла в голову мысль, что такле мероприятие, как хождение по частным домам с комиссией - это нарушение прав человека. Дом- моя собственность. И если я честно плачу за все услуги, то почему ко мне должна приходить комиссия и что либо проверять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Александр 17.12.2010 08:49
Уважаемая Надежда. Если вы действительно законопослушный человек то чего вам бояться ... если за вами числиться 15 соток земли и за полив вы платите хотябы за 7-8 соток , то поверьте к вам никто и никогда непойдет.. а прикрываться частной собственностью это ( пока в нашей стране ) глупо , не настолько у нас развит этот институт частной собственности и если вы злостный неплательщик то никакая "частная собственность" вам непоможет..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Александр 17.12.2010 09:13
и еще добавлю ... а не уплата за услуги которые вам предоставляют вы как расцениваете ,....
пришли посмотреть и убедиться - это нарушение прав человека , а неплатила за услуги и платиь небуду - это простот так " погулять вашла"
я писал выше "не все граждане воспримут это адекватно" вы первая. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злой 17.12.2010 21:29
Друзья, давайте предлагать больше идей и поменьше спорить о деталях. Это почти что метод мозгового штурма, где принимаются все идеи /относительно близкие к реальности :-) / А обсуждение устроим потом.

Кстати, на блог

"Я хочу улучшить СВОЙ район"

www.bogatoe.info/.../72.html#comment275

поступило новое предложение.

Ждем ваших.

/не нужно думать воплотят их или нет, просто внесите ВАШЕ, продуманное и полезное предложение/

"Я хочу улучшить СВОЙ район"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Александр 18.12.2010 14:43
Цитирую Elena:
А моё предложение... Исток жалуется на недостаточные поступления в бюджет организации (80%) по оплате за воду. Думаю, это платят люди, у которых нет счётчиков на воду. А если всем их поставить... Причём на полив тоже... Сколько средств Исток не досчитается???

не думаю что счетчик воды вам даст экономию.... это заблуждение... счетчик воды только подтолкнет вас к экономиии, что в свою очередь будет напользу и вам и истоку... а вот если вы поставите счетчик на полив то ох как в копеечку вам это влетит... попробуйте поставить счетчик даже без регистрации в ИСТОКе поставить ( для пробы ) и сразу поймете кто недоплачивает истоку... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Elena 18.12.2010 15:54
Да, это в том случае, когда ВОДА есть постоянно))) А мы на своей улице воду не видим ни летом, ни зимой)))А если и есть - ведро по капли в час набирается)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Александр 18.12.2010 14:49
Цитирую Elena:
Да, перебои с водой уже всех достали!!! Сколько можно издеваться над людьми!!! Летом ссылались на то, что много поливают, а сейчас...??? Неужели кто-нибудь ещё поливает свои огороды и сады?! Почему воду дают только днём, когда люди на работе, а придёшь с работы - слава богу посуду успеешь помыть и хлот... НЕТУ!!! Кончилась!!! Мы всю прошлую зиму мучались (ни помыться, ни постирать толком). И вот опять - стиральную машину включаешь с утра - вдруг ВОДА днём будет!!! Что это за безобразие?! Хорошо у нас счётчик на воду есть (нам не обидно), а у кого нет - всё равно платят с человека, и их не спрашивают, была ли у них ВОДА!!! И комиссией здесь ничего не решишь...
я думаю зимой перебои с водой не изза ее отсутствия ( летом понятно изза чего) , а изза отсутствия электроэнергии которую СамараЭнерго не дает без оплаты Истоку, вследствии неработают скважины и насосы.. соответственно нет воды..
замкнутый круг !!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Elena 18.12.2010 16:02
Нет, я думаю, что Исток (как и в прошлом году) просто "экономит" электороэнергию ))) Ведь, в прошлом году у них уже было постановление прокурора о недопустимости такой "экономии")))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Саша 18.12.2010 19:03
Пишу, чтоб теска прочитал:
-в школе очень много экологических ПРОЕКТОВ, а приближенных к реальной жизни не знаю.
-вариант№1-посчитать количество необходимой
воды для одного жит-ля с. Богатое и сколько воды дает ИСТОК.
-вариант №2-в\как распределить воду от
ИСТОКА к каждой улице с. Богатое с учетом потребления и рельефа.
У школьников голова работает лучше, а великие идеи в основном приходят до 18 лет.
Александр может создать КОМИССИЮ из школьников и сводить их на экскурсию на водозабор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # Александр 18.12.2010 22:01
Цитирую Elena:
Нет, я думаю, что Исток (как и в прошлом году) просто "экономит" электороэнергию ))) Ведь, в прошлом году у них уже было постановление прокурора о недопустимости такой "экономии")))

глубоко ошибаетесь !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Elena 18.12.2010 23:39
В чём? В постановлении прокурора в прошолм году? Пока мы коллективно не написали письма во все инстанции (главе сельской администрации, главе района) - воды не было))) В этом году всё повторяется))) Опять писать надо?)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 18.12.2010 22:02
Цитирую Саша:
Пишу, чтоб теска прочитал:
-в школе очень много экологических ПРОЕКТОВ, а приближенных к реальной жизни не знаю.
-вариант№1-посчитать количество необходимой
воды для одного жит-ля с. Богатое и сколько воды дает ИСТОК.
-вариант №2-в\как распределить воду от
ИСТОКА к каждой улице с. Богатое с учетом потребления и рельефа.
У школьников голова работает лучше, а великие идеи в основном приходят до 18 лет.
Александр может создать КОМИССИЮ из школьников и сводить их на экскурсию на водозабор.

школьные идеи хорошая вещь.
, но не в этом случае !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Злой 19.12.2010 00:04
Не согласен. Правильно организованный детский (не зашоренный) мозг способен решать большие задачи. Нужно подумать как оформить предложение "саша" в блог

"Я хочу улучшить СВОЙ район".


А то что дети в щколах в настоящий момент тратят свой талант и энергию на всякую х...ю, согласен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Александр 18.12.2010 22:05
Цитирую Elena:
Да, это в том случае, когда ВОДА есть постоянно))) А мы на своей улице воду не видим ни летом, ни зимой)))А если и есть - ведро по капли в час набирается)))

если не секркт то какая улица...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Elena 18.12.2010 23:11
Не секрет - Юбилейная)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Александр 19.12.2010 22:42
Цитирую Elena:
В чём? В постановлении прокурора в прошолм году? Пока мы коллективно не написали письма во все инстанции (главе сельской администрации, главе района) - воды не было))) В этом году всё повторяется))) Опять писать надо?)))

я думаю просто совпало...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Домовой 20.12.2010 16:44
После Бирюкова в комхозе ни одного грамотного руководителя не было и нет.По поводу воды могу сказать , что реально платят за воду процентов 30 , не более. Я говорю "реально" по счетчику , а не по нормативу взятому с потолка.Если у человека в доме есть туалет , ванна , банька , то ни как не меньше 10 кубов водички выливается в месяц.Это минимум. По поводу летней нехватки воды , ТАК ЭТА ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ РЕЗЕРВУАРА НА ДАЛЬНЕЙ ПОЛЯНЕ. Но это в компетенции только районной администрации.А оно ей надо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Александр 21.12.2010 00:01
ну это уж совсем категорично.... я думаю и Бирюков в данное время и ситуации оказался бы в дерьме....а по поводу оплаты вы даже завышаете цифру .. реально даже меньше.. ваши предложения как заставить платиь людей !!???? :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Домовой 21.12.2010 09:42
[quote name="Александр" ваши предложения как заставить платиь людей !!???? :zzz
А Вам Это нужно ? "Истоку" это не нужно их все устраивает. А какая сейчас смтуация, наоборот, Григоревский и Штанько друзья есть поддержка на все реформы .Конечно проще сделать тариф 100 рублей за куб. Пока не будет 100 процентной установки счетчиков , не будет и оплаты.Но это их проблемы. Но пока не будет дополнительного резервуара на Поляне , воды в Богатом так и не будет хватать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Александр 21.12.2010 09:47
Цитирую Домовой:
[quote name="Александр" ваши предложения как заставить платиь людей !!???? :zzz

А Вам Это нужно ? "Истоку" это не нужно их все устраивает. А какая сейчас смтуация, наоборот, Григоревский и Штанько друзья есть поддержка на все реформы .Конечно проще сделать тариф 100 рублей за куб. Пока не будет 100 процентной установки счетчиков , не будет и оплаты.Но это их проблемы. Но пока не будет дополнительного резервуара на Поляне , воды в Богатом так и не будет хватать.Цитирую Домовой:
[quote name="Александр" ваши предложения как заставить платиь людей !!???? :zzz

А Вам Это нужно ? "Истоку" это не нужно их все устраивает. А какая сейчас смтуация, наоборот, Григоревский и Штанько друзья есть поддержка на все реформы .Конечно проще сделать тариф 100 рублей за куб. Пока не будет 100 процентной установки счетчиков , не будет и оплаты.Но это их проблемы. Но пока не будет дополнительного резервуара на Поляне , воды в Богатом так и не будет хватать.
ну конечно не совсем так ... 100 руб/куб нереально никто не даст ( я имею ввиду закон) так задрать тариф - его нужно обосновать...
но исток то я дуиаю это неустраивает...
а про резервуар - в этом есть доля истины..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Домовой 21.12.2010 10:30
Александр ВЫ в "Истоке" работаете ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Александр 21.12.2010 10:34
Цитирую Домовой:
Александр ВЫ в "Истоке" работаете ?

нет ... к счастью :D или к сожалению :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # wer 21.12.2010 19:30
На Блог

"Я хочу улучшить СВОЙ район"


размещены новые предложения.

www.bogatoe.info/.../72.html#comment286
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Домовой 22.12.2010 11:28
Сейчас начали "ковырять" дороги под канализацию.Хотелось бы узнать кто потом будет все это асфальтировать ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Доктор Быков 22.12.2010 16:54
Как стало известно из анонимного источника в районной администрации, деньги на укладку нового асфальтового покрытия будут выделены в новому году, если не разворуют ;-)
(кстати технология укладки асфальта в зимнее время, и заделывания дыр освоена только в нашей стране 8)) нанотехнологии-японамать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алёха 22.12.2010 18:20
Куда уж Японцам с ихними технологиями, они в мороз точно дорогу не смогут сделать :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 23.12.2010 14:56
Цитирую Доктор Быков:
Как стало известно из анонимного источника в районной администрации, деньги на укладку нового асфальтового покрытия будут выделены в новому году, если не разворуют ;-)
(кстати технология укладки асфальта в зимнее время, и заделывания дыр освоена только в нашей стране 8)) нанотехнологии-японамать
:sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 23.12.2010 14:56
Цитирую Доктор Быков:
Как стало известно из анонимного источника в районной администрации, деньги на укладку нового асфальтового покрытия будут выделены в новому году, если не разворуют ;-)
(кстати технология укладки асфальта в зимнее время, и заделывания дыр освоена только в нашей стране 8)) нанотехнологии-японамать

в смету укладки канализационных сетей , ремонт поврежденного в процессе работ участка должен забиваться автоматически,, ,,весь вопрос будут-ли они освоены в правильном направлении.,, хотя должны.
а по поводу ремонта дорог в зимнее время ( ремонт дорог при отрицательных температурах) ,, такие технологии существуют только они дороже обычных в 1,5 - 2 раза.
кстати температура горячего асфальта при укладке достигает 200гр. по цельсию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NDI 23.12.2010 23:41
А тут [цензура]як прилетел NDI и сделал замечание коту матроскину: кот матроскин, не шали.
Вроде русским языком написано, только по делу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # cenzor 26.12.2010 12:31
Новое предложение:

"Я хочу улучшить СВОЙ район"

www.bogatoe.info/.../72.html#comment291

Что думаем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Маша 06.10.2011 17:04
Вот толковая статья. А комментариев мало. Сайт великих молчунов.

Ауу, мамочки истерички и детсада, вносите свои предложения, делайте жизнь лучше, а не орите без толку :-*

А вот и моя лепта:

Одной из составляющих доходной части бюджета района является 20% собираемого на его территории налога на доходы физических лиц (НДФЛ). А почему никто не озаботился этой статьей дохода? Никто не догадался пройтись по всем торговым точкам и неприятно удивится узнав что большинство наёмных продавцов работает без трудовых книжек (хозяевам невыгодно, а продавцам деваться некуда) получает зарплату ниже МРОТ .......... ну дальше по налогам сами домыслите не глупые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Евгений 07.10.2011 10:15
Мнение канадского футболиста, выступающего за Самарские "Крылья Советов", Джозефа Дикьяры: «В России возникает впечатление, что никто не считает эту страну своим домом» kc-camapa.ru/.../...
Обидно....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать